«Люди приходят на медосмотр в кошмарном виде!» Врачи рассказали, что их больше всего раздражает в пациентах и как НАДО себя вести, чтобы вас вылечили

2

Что же такого особенного сделать, чтобы врачи уделяли вам больше внимания и оказывали помощь сверх должностного минимума? Об этом сегодняшний текст.

Существуют вполне стандартные приемы, которые помогают улучшить качество медицинской помощи и отношение врачей к пациенту. Вдобавок большинство врачей будут рады поделиться ценными советами, помочь быстрее попасть к другим специалистам или получить бесплатное обследование, а также дадут другие полезные подсказки. Медики сами пишут инструкции для пациентов в соцсетях, но почему-то они в основном остаются «тайными знаниями».

Цените время врача

А это значит – не опаздывайте на прием и обязательно предупреждайте заранее, если ваш визит срывается и запись нужно отменить. «Время – это самое ценное, что у нас есть. И «самый плохой пациент» – тот, кто занял слот времени и просто не пришел, не предупредил», — пишет в в «Фейсбуке» московский кардиолог и терапевт Ярослав Ашихмин. Этот пункт неспроста стоит на первом месте, с ним многое связано и к нему еще будут отсылки.

Не будьте типичным «больным»

В современных медвузах учат не называть людей «больными» – это звучит унизительно, оскорбительно, да и просто «совково». Но некоторых пациентов иначе не назовешь. От них не добиться адекватной реакции и тем более сотрудничества. Они зациклены, непробиваемы, часто истеричны и страдают повышенным сволочизмом.

Пишут врачи на форумах:

«Для пациента я вывернусь наизнанку, отнесусь с пониманием, общупаю, измеряю, объясню, расскажу, покажу, отвечу на вопросы, порекомендую хорошего врача и так далее. Для «больного» же ничего, кроме того, что написано в моей должностной инструкции, не сделаю. Разговоры – только по факту заболевания и ничего кроме. Ничего лишнего и личного».


Если вы столкнулись с подобной ситуацией и не можете отстоять свои права, напишите нам. Может, портал «Жизнь ДД» в силах помочь.

Мы в социальных сетях:

Поскольку социальные сети сегодня – это часть нашей жизни, то сайт «ЖизньДД» будет рад видеть вас в своих группах. Наши группы есть в , ВКонтакте,  OK.RUЯндекс.ДзенЮтубInstagram. Подписывайтесь!

2,503 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

- Реклама -

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Ага, особенно бесит пациентов,когда в больнице не работают душевые,не, не врачей,а именно пациентов,бесит, когда приходишь на прием к кардиолога по талону,а у неё в компьютере другое время и она при пациенте начинает разборки с регистратурой и зав.поликлиникой, реально бесит и вообще хочешь уйти с приема и больше не возвращаться,а в результате назначает обследование платно, реально бесит,так что пациенты тоже могут предъявить претензии, когда врач сидит и от него разит табачищем,как будто он сутками сидит в курилке, сначала надо с себя начать,а не с пациентов,люди все разные и всех под одну гребёнку

  2. Вчера была в поликлинике на Кукковке. Пришла одна старушка,просилась на прием к терапевту.Еле,говорит,дошла,ноги очень болят. Не дали ей номерок,заплакала она и пошла она заведующей жаловаться…Медицина медициной,но как же быть с христианским отношением друг к другу?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Введите Ваше имя