СМИ узнали, как от россиян скрывают рост цен на продукты

5

3,995 просмотров всего, 11 просмотров сегодня

Производители продовольственных товаров стали уменьшать объем или количество продуктов в упаковке, чтобы скрыть от потребителей рост цен. Изменения на этикетках журналисты заметили после того, как в магазинах появились яйца, расфасованные в упаковки по девять штук вместо десяти.

После резонансной истории журналисты Русской службы Би-би-си проанализировали изменения на упаковках других товаров. Как выяснилось, некоторые производители сока стали выпускать коробки объемом 0,485 литра вместо привычных 0,5; упаковка молока уменьшилась с 1 и 1,5 литров до 0,95 и 1,45 соответственно; сметаны — с 350 гр до 330 и 315; шоколада — с 90 гр до 82-х; майонеза — с 450 гр до 400; пива в банке — с 0,5 литра до 0,45.

Снижение количества товара в упаковке при росте цен, как отмечается, называется «шринкфляция». Так производители скрывают резкие скачки цен на свой продукт. Ранее, напомним, пользователи социальных сетей активно обсуждали упаковку куриных яиц из девяти штук вместо привычного десятка.


Если вы столкнулись с подобной ситуацией и не можете отстоять свои права, напишите нам. Может, портал «Жизнь ДД» в силах помочь.

Мы в социальных сетях:

Поскольку социальные сети сегодня – это часть нашей жизни, то сайт «ЖизньДД» будет рад видеть вас в своих группах. Наши группы есть в , ВКонтактеЮтубInstagram. Подписывайтесь!

- Реклама -

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Вы проснулись только? Это уже пяток лет продолжается, и связано это не с тем что хотят скрыть подорожание, а банально навариться на пустом месте

  2. Это уже давно практикуется,внимательно надо было этикетки смотреть при покупке😉

  3. Повышение фискальной нагрузки, НДС, роста энерготарифов и акцизов на топливо тут конечно не причём, во всем виноваты пытающиеся остаться на плаву производители, зажатые с двух сторон налогами и покупательной способностью населения.

  4. Вообще - то странно, почему в СМИ только сейчас обратили на это внимание.Народ давно уже об этом знает и возмущается. Особенно это касается хлеба, и хлебобулочных изделий.Булка хлеба вроде и размером, как прежде, а вот вес в 2 раза меньше. Внутри буханки одни пузыри и поры, что является нарушением технологии. Хлеб быстро черствеет и невкусный.

  5. Нечего нового маркейтинговый ход чтобы заработать больше бабла. Никто это не контролирует вот и творят беспредел

Поделитесь своим мнением на этот счёт!

Please enter your comment!
Введите Ваше имя