В Воронеже пенсионеров хитростью заставляют покупать пожарные сигнализаторы

3

2,828 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Торговцы притворяются сотрудниками газовой службы и застают доверчивых граждан врасплох

На уловку торговцев в Воронеже попалась 82-летняя женщина. За ненужный товар лжегазовщикам она отдала почти всю пенсию — 6 тысяч рублей. В редакцию «МОЁ! Online» о случившемся сообщила родственница бабушки. Инцидент произошёл в 12.30  в пятницу, 16 ноября.

К пенсионерке домой, на улицу Лизюкова в дом № 54, пришли двое молодых людей. Они представились сотрудниками газовой службы и сообщили, что пришли с обязательной проверкой газового оборудования. Женщина обеспокоилась и впустила газовщиков. Они проверили вентили, конфорки плиты, а затем установили датчик. Уже после установки пожарного извещателя они протянули хозяйке дома бумагу, чтобы та поставила подпись. Как оказалось после, услуга не бесплатная. Старушке пришлось отдать почти всю свою пенсию — 6 тысяч рублей. Через некоторое время после визита «газовщиков» женщине позвонила их коллега и спросила: «Приходили ли к ней сотрудники?», «Были ли они доброжелательны?», «Установили ли датчик?», «Устроило ли её качество обслуживания?». Бабушка на всё честно ответила «да». Позже старушка поняла, что отдала деньги за совершенно не нужный ей предмет.

Об этой организации «Ё!» неоднократно писали ранее. В 2016 году фирма продавала людям газовые анализаторы и за пределами Воронежской области.

Согласно постановлению правительства РФ от 21.07.2008 № 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» проверку утечек газа выполняют только работники специализированной организации, с которыми каждый владелец газовой плиты или колонки заключил договор. И происходит это не в произвольное время, а либо по заявке жильцов (если почувствовали запах газа), либо при выполнении работ по техническому обслуживанию вашего газового оборудования. О предстоящей проверке обязательно извещают заранее. Поэтому, если вы видите у себя за дверью людей в форме, похожей на рабочую одежду сотрудников газовой службы, но при этом сами «Горгаз» не вызывали, то не торопитесь открывать дверь: позвоните в службу по номеру 104, по телефону, указанному в вашей квитанции за газ, или по номеру 112, спросите у диспетчера, направляли ли к вам сотрудников и зачем.

 

Если вы уже приобрели навязанный ненужный датчик или иной предмет, обратитесь с проблемой в Роспотребнадзор. Телефон горячей линии 8(800)700-92-84.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией и не можете отстоять свои права, напишите нам. Может, портал «Жизнь ДД» в силах помочь.

 

 

- Реклама -

3 КОММЕНТАРИИ

  1. "Газовщики" день через день лазят по домам со своими штучками-дрючками, а тут ещё и "электрики" к ним прибавились! Пришла такая девчушка, проверила типа счётчик и говорит: "Его надо срочно менять!" Я ей: "С какой радости? Он электронный, введён в эксплутацию в 2016-ом, следующая поверка - в 30-ом!" Залепетала что-то про многоканальный и то, что есть люди, которые мне всё поставят и оформят. Я её, конечно, выпроводила, а всех предупреждаю об очередных желающих о вас "позаботиться"

  2. Вот-вот.Почему?я эту компашку в синих куртках с надписью "росгаз" часто вижу.Почему они так свободно ходят?почему полиции до них дела нет?

Поделитесь своим мнением на этот счёт!

Please enter your comment!
Введите Ваше имя